Проведение дегустаций

Проведение дегустаций – эффективный маркетинговый ход для продвижения пищевой продукции, в особенности той, которая появилась на рынке совсем недавно. Дегустации позволяют добиться как минимум трех целей:

  • представляют бренд широкой аудитории,
  • повышают его узнаваемость и, как следствие, уровень продаж;
  • дают возможность напрямую оценить потенциальному покупателю качество предлагаемого продукта, положительно влияя на лояльность покупателей.

Ни одна реклама не сравнится с возможностью бесплатно попробовать продукцию и сформировать личное впечатление. Во время дегустации потенциальный покупатель может оценить вкус, цвет, консистенцию продукта, а также задать промоутеру интересующие вопросы. Подобная промоакция, основанная на получении собственных ощущений, вызывает наибольшее доверие у потребителей, поэтому становится все популярнее среди компаний, желающих значительно повысить эффективность своего бизнеса.

Грамотная рекламная кампания – залог успешного продвижения товара, она поможет оставить конкурентов далеко позади. К примеру, такой всемирно известный бренд, как Coca Cola, тратит значительную часть своей прибыли на рекламу, а о том, насколько это окупается, даже говорить нет смысла.

Агентство маркетинговых коммуникаций «Продавец счастья» предлагает свои услуги по проведению дегустаций компаниям, которые хотят повысить продажи продукта и сформировать положительный имидж бренда/марки/товара.

Почему вам стоит выбрать нас

  • У нас работают харизматичные улыбчивые промоутеры с развитыми коммуникативными навыками.
  • У каждого сотрудника имеется санитарная книжка.
  • Начиная подготовку к мероприятию, мы составляем подробный план, знакомим промоутеров с информацией по вашему продукту, тщательно выбираем место и время проведения промоакции.
  • Рабочее место промоутера в большинстве случаев представляет собой конструкцию со столешницей и полочками для хранения продукта и необходимых расходных материалов.
  • Чтобы в дегустации участвовало как можно больше человек, ее проведение анонсируется заранее с помощью рекламных сообщений в торговом зале, раздачи листовок и т. д.

Агентство «Продавец счастья» имеет большой опыт проведения дегустаций в супермаркетах, магазинах, торговых центрах и галереях. Мы организуем мероприятие под ключ и выполним все поставленные вами задачи.