Проведение дегустаций
Проведение дегустаций – эффективный маркетинговый ход для продвижения пищевой продукции, в особенности той, которая появилась на рынке совсем недавно. Дегустации позволяют добиться как минимум трех целей:
- представляют бренд широкой аудитории,
- повышают его узнаваемость и, как следствие, уровень продаж;
- дают возможность напрямую оценить потенциальному покупателю качество предлагаемого продукта, положительно влияя на лояльность покупателей.
Ни одна реклама не сравнится с возможностью бесплатно попробовать продукцию и сформировать личное впечатление. Во время дегустации потенциальный покупатель может оценить вкус, цвет, консистенцию продукта, а также задать промоутеру интересующие вопросы. Подобная промоакция, основанная на получении собственных ощущений, вызывает наибольшее доверие у потребителей, поэтому становится все популярнее среди компаний, желающих значительно повысить эффективность своего бизнеса.
Грамотная рекламная кампания – залог успешного продвижения товара, она поможет оставить конкурентов далеко позади. К примеру, такой всемирно известный бренд, как Coca Cola, тратит значительную часть своей прибыли на рекламу, а о том, насколько это окупается, даже говорить нет смысла.
Агентство маркетинговых коммуникаций «Продавец счастья» предлагает свои услуги по проведению дегустаций компаниям, которые хотят повысить продажи продукта и сформировать положительный имидж бренда/марки/товара.
![]() |
![]() |
![]() |
Почему вам стоит выбрать нас
- У нас работают харизматичные улыбчивые промоутеры с развитыми коммуникативными навыками.
- У каждого сотрудника имеется санитарная книжка.
- Начиная подготовку к мероприятию, мы составляем подробный план, знакомим промоутеров с информацией по вашему продукту, тщательно выбираем место и время проведения промоакции.
- Рабочее место промоутера в большинстве случаев представляет собой конструкцию со столешницей и полочками для хранения продукта и необходимых расходных материалов.
- Чтобы в дегустации участвовало как можно больше человек, ее проведение анонсируется заранее с помощью рекламных сообщений в торговом зале, раздачи листовок и т. д.
Агентство «Продавец счастья» имеет большой опыт проведения дегустаций в супермаркетах, магазинах, торговых центрах и галереях. Мы организуем мероприятие под ключ и выполним все поставленные вами задачи.